Дмитрий Беспалов /
Плановые встречи с молодёжью по проекту "Союз Молодых Предпринимателей"












1.Название проектного направления: Союз Молодых Предпринимателей.
2.Регион: Ростовская область
3.Название проекта: Союз Молодых Предпринимателей
4.Автор-менеджер проекта: Беспалов Дмитрий Борисович
5.Контактная информация:
Адрес: 347924 Ростовская область, г. Таганрог, ул. С.Лазо,1, кв. 14 Юр. адрес
Таганрогская Общественная Молодёжная Организация «Молодёжный Клуб»
Петровская 89 к 5
Беспалов Дмитрий Борисович председатель организации,
Мобильный телефон: 8-904-507-17-88
E-mail: faraondim@mail.ru
6.Обоснование актуальности проекта: Правительство России тратит не малые средства на развитие малого бизнеса. Россиянин может зарегистрировать своё И.П. и подать бизнес план на рассмотрение, при определенных условиях он получает финансовую поддержу. Тем не менее, большинство предоставляемых бизнес-планов, всего лишь цифры на бумаге, никаких практических проверок и маркетинговых исследований по ним не проводится. Вследствие чего за истечением года, в большинстве случаев, И.П. закрывает своё дело. Развитие малого бизнеса среди молодёжи, как показывает исследование ТГОМО «МК» не происходит вообще. Причиной является: страх, отсутствие качеств ответственности, идей бизнеса, а так же полное непонимание как зарегистрировать И.П., как вести учет и т.д. Развитие бизнеса среди молодёжи не пропагандируется.
7.География проекта: Ростовская область
8.Целевая аудитория: молодежь в возрасте 14-35 лет
9.Количество участников: 600 человек
10.Краткая аннотация проекта и механизмы его реализации: Создание команды агентов МК на базе всех учебных заведений г.Таганрога по схеме: 1 человек (куратор)+10 человек (агентов) ячейка, 52 учебных заведения, 52 куратора + 520 агентов. Команда =1 куратор +10 агентов. Проведение конкурса на тему «Лучший бизнес проект года» среди команд. Создание Союза Молодых Предпринимателей, местного отделения ТГОМО «Молодёжный Клуб». Пропаганда развития бизнеса среди молодёжи г.Таганрога как среди команды агентов МК, так и за пределами команды, но с её помощью. Размещение информации по данной теме на стендах по всем учебным заведениям, печать афиш за счет средств ТГОМО «МК», размещение силами кураторов.
11.Цели и задачи проекта: Создание инкубатора молодёжного предпринимательства, поиск, изучение и испытание идей малого бизнеса, содействие молодым предпринимателям в вопросе регистрации И.П., получении финансовой поддержи, юридическая помощь, организация бухгалтерии, внедрение проверенных идей в поле бизнеса. Создание системы продвижения молодёжных бизнес-идей — конвейера, на базе Союза Молодых Предпринимателей. Создание команды молодых предпринимателей для поездки на Форум Селигер-2011 на смену «Ты предприниматель».
(01.07.10-01.09.10) — анализ положительных изменений в работе «Союза Молодых Предпринимателей».
12.Сроки реализации проекта: 01.09.2010 — 01.09.2011 (Первый виток)
13.Полная стоимость проекта: 1.000.000
14.Критерий эффективности проекта: Изучение не менее 100 идей и испытание их работоспособности. Проведение конкурса, привлечение в Союз не менее 50 молодых ребят, регистрация не менее 20 молодых предпринимателей.
15.Ожидаемые результаты реализации проекта: В период 01.09.2010 — 01.09.2011 (Первый виток) Изучение более 100 идей и испытание их работоспособности. Проведение конкурса, привлечение в Союз более 50 молодых ребят, регистрация более 20 молодых предпринимателей. Создание конвейера молодёжных бизнес идей на базе Союза Молодых Предпринимателей, с дальнейшим внедрением испытанных бизнес планов.

Молодежные праймериз 2011. Официальный клип