link0 link1 link2 link3 link4 link5 link6 link7 link8 link9 link10 link11 link12 link13 link14 link15 link16 link17 link18 link19 link20 link21 link22 link23 link24 link25 link26 link27 link28 link29 link30 link31 link32 link33 link34 link35 link36 link37 link38 link39 link40 link41 link42 link43 link44 link45 link46 link47 link48 link49 link50 link51 link52 link53 link54 link55 link56 link57 link58 link59 link60 link61 link62 link63 link64 link65 link66 link67 link68 link69 link70 link71 link72 link73 link74 link75 link76 link77 link78 link79 link80 link81 link82 link83 link84 link85 link86 link87 link88 link89 link90 link91 link92 link93 link94 link95 link96 link97 link98 link99 link100 link101 link102 link103 link104 link105 link106 link107 link108 link109 link110 link111 link112 link113 link114 link115 link116 link117 link118 link119 link120 link121 link122 link123 link124 link125 link126 link127 link128 link129 link130 link131 link132 link133 link134 link135 link136 link137 link138 link139 link140 link141 link142 link143 link144 link145 link146 link147 link148 link149

Дмитрий Беспалов /
Плановые встречи с молодёжью по проекту "Союз Молодых Предпринимателей"












1.Название проектного направления: Союз Молодых Предпринимателей.
2.Регион: Ростовская область
3.Название проекта: Союз Молодых Предпринимателей
4.Автор-менеджер проекта: Беспалов Дмитрий Борисович
5.Контактная информация:
Адрес: 347924 Ростовская область, г. Таганрог, ул. С.Лазо,1, кв. 14 Юр. адрес
Таганрогская Общественная Молодёжная Организация «Молодёжный Клуб»
Петровская 89 к 5
Беспалов Дмитрий Борисович председатель организации,
Мобильный телефон: 8-904-507-17-88
E-mail: faraondim@mail.ru
6.Обоснование актуальности проекта: Правительство России тратит не малые средства на развитие малого бизнеса. Россиянин может зарегистрировать своё И.П. и подать бизнес план на рассмотрение, при определенных условиях он получает финансовую поддержу. Тем не менее, большинство предоставляемых бизнес-планов, всего лишь цифры на бумаге, никаких практических проверок и маркетинговых исследований по ним не проводится. Вследствие чего за истечением года, в большинстве случаев, И.П. закрывает своё дело. Развитие малого бизнеса среди молодёжи, как показывает исследование ТГОМО «МК» не происходит вообще. Причиной является: страх, отсутствие качеств ответственности, идей бизнеса, а так же полное непонимание как зарегистрировать И.П., как вести учет и т.д. Развитие бизнеса среди молодёжи не пропагандируется.
7.География проекта: Ростовская область
8.Целевая аудитория: молодежь в возрасте 14-35 лет
9.Количество участников: 600 человек
10.Краткая аннотация проекта и механизмы его реализации: Создание команды агентов МК на базе всех учебных заведений г.Таганрога по схеме: 1 человек (куратор)+10 человек (агентов) ячейка, 52 учебных заведения, 52 куратора + 520 агентов. Команда =1 куратор +10 агентов. Проведение конкурса на тему «Лучший бизнес проект года» среди команд. Создание Союза Молодых Предпринимателей, местного отделения ТГОМО «Молодёжный Клуб». Пропаганда развития бизнеса среди молодёжи г.Таганрога как среди команды агентов МК, так и за пределами команды, но с её помощью. Размещение информации по данной теме на стендах по всем учебным заведениям, печать афиш за счет средств ТГОМО «МК», размещение силами кураторов.
11.Цели и задачи проекта: Создание инкубатора молодёжного предпринимательства, поиск, изучение и испытание идей малого бизнеса, содействие молодым предпринимателям в вопросе регистрации И.П., получении финансовой поддержи, юридическая помощь, организация бухгалтерии, внедрение проверенных идей в поле бизнеса. Создание системы продвижения молодёжных бизнес-идей — конвейера, на базе Союза Молодых Предпринимателей. Создание команды молодых предпринимателей для поездки на Форум Селигер-2011 на смену «Ты предприниматель».
(01.07.10-01.09.10) — анализ положительных изменений в работе «Союза Молодых Предпринимателей».
12.Сроки реализации проекта: 01.09.2010 — 01.09.2011 (Первый виток)
13.Полная стоимость проекта: 1.000.000
14.Критерий эффективности проекта: Изучение не менее 100 идей и испытание их работоспособности. Проведение конкурса, привлечение в Союз не менее 50 молодых ребят, регистрация не менее 20 молодых предпринимателей.
15.Ожидаемые результаты реализации проекта: В период 01.09.2010 — 01.09.2011 (Первый виток) Изучение более 100 идей и испытание их работоспособности. Проведение конкурса, привлечение в Союз более 50 молодых ребят, регистрация более 20 молодых предпринимателей. Создание конвейера молодёжных бизнес идей на базе Союза Молодых Предпринимателей, с дальнейшим внедрением испытанных бизнес планов.

Молодежные праймериз 2011. Официальный клип