link750 link751 link752 link753 link754 link755 link756 link757 link758 link759 link760 link761 link762 link763 link764 link765 link766 link767 link768 link769 link770 link771 link772 link773 link774 link775 link776 link777 link778 link779 link780 link781 link782 link783 link784 link785 link786 link787 link788 link789 link790 link791 link792 link793 link794 link795 link796 link797 link798 link799 link800 link801 link802 link803 link804 link805 link806 link807 link808 link809 link810 link811 link812 link813 link814 link815 link816 link817 link818 link819 link820 link821 link822 link823 link824 link825 link826 link827 link828 link829 link830 link831 link832 link833 link834 link835 link836 link837 link838 link839 link840 link841 link842 link843 link844 link845 link846 link847 link848 link849 link850 link851 link852 link853 link854 link855 link856 link857 link858 link859 link860 link861 link862 link863 link864 link865 link866 link867 link868 link869 link870 link871 link872 link873 link874 link875 link876 link877 link878 link879 link880 link881 link882 link883 link884 link885 link886 link887 link888 link889 link890

обращение

Видя динамику развития современного общества, невольно задумываешься, почему всё меньше внимания стало уделяться историко-культурному воспитанию мо-лодежи. Постепенно общество всё больше забывает свою историю, поэтому не удивительно, что среди мо-лодёжи процветает безнравственное, асоциальное пове-дение. Тенденция развития современного российского общества складывается в направлении развития в каж-дом из нас высококачественного потребителя, а потре-бителю нет необходимости знать историю страны и сво-ей семьи, ему не надо вдаваться в культурные и религи-озные особенности общества, в котором он живёт; всё, ,что им движет это только жажда потребления. Но мно-гие забывают о том, что у человека, который не знает своей истории, своего прошлого, будет отсутствовать будущее.
Такого развития событий допускать нельзя. Необ-ходимо активно заниматься историко-культурным раз-витием наших детей, это должно войти в традицию ка-ждой семь. Ведь у многих народов главным предметом воспитания ребёнка является историческое, культурное и религиозное просвещение. Такие традиции должны сложиться и у нас, ведь Россия это страна с интерес-нейшей многовековой историей, у нас масса культур-ных особенностей и традиций. Всё это составляет вели-кое наследие для наших детей. Мы не должны забывать об этом и обязаны заботиться о сохранности историко-культурного наследия нашей великой страны.
На пропаганду среди молодёжи историко-культурного наследия направлена моя деятельность. Так как интересуясь историей и традициями нашей страны с раннего детства, я организовал проект направленный на воспитание нашего подрастающего поколения. Проводя экскурсии по историческим и культурным местам Во-ронежской области, можно заинтересовать и приобщить большое количество молодёжи к историко-культурной жизни нашей страны и в частности нашей области. На-ша область богата историческими событиями, которые нужно знать и которыми можно гордиться. Эти знания необходимо доносить до молодёжи, ибо это одна из со-ставляющих патриотизма, а воспитания патриотизма в наших детях одна из главных задач.

← Предыдущее Следующее →
Молодежные праймериз 2011. Официальный клип