Обращение к гражданам Российской Федерации .


Уважаемые граждане России! Дорогие друзья!

В настоящее время я работаю в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт -Петербурга.Считаю тему развития инфраструктуры, в частности дорог — одной из тех стратегических задач, которые важны и для граждан, и для экономики России.Уже два года при региональном политсовете работает комиссия по дорожному хозяйству,которую я возглавляю .Комиссия создана в рамках партийного проекта "Новые дороги городов России".Координирует проект -Грызлов Борис Вячеславович.
«Ситуация с качеством дорожной сети у нас в целом сложная. По официальным данным, износ улично-дорожной сети в регионах России достигает 54,8%.
Эта проблема реально беспокоит общество. По данным сентябрьского опроса общественного мнения, как хорошее оценивают состояние дорог по месту своего жительства лишь 25% населения. А как плохое — 64%. Причем это совпадает с оценкой жителей большинства крупных городов: с населением от 250 тысяч до 1 миллиона.
Понимая, что проблема застарелая, федеральная власть старается помочь регионам и муниципалитетам. Через поправки в Бюджет-2010 года на ремонт и модернизацию городских дорог было выделено 16 млрд. рублей. Кроме того регионы имели возможность воспользоваться специальными кредитными средствами на поддержку дорожного хозяйства: 50 млрд. рублей по ставке около 2% на 5 лет. Это максимально льготные условия.
В 2011 году программа была расширенна. Субсидии из федерального бюджета на ремонт городских дорог, проездов, дворов составят 34 млрд. рублей, то есть рост — более чем в 2 раза. Плюс к тому предусмотрены бюджетные кредиты — 36 млрд. рублей.
Грызлов подчеркнул принципиальный момент,что состояние асфальта в городах — это не только элемент инфраструктуры. Это еще и важная составляющая благоустройства населенного пункта. А от этого зависит социальное самочувствие не только автомобилистов, но и всех остальных горожан.
Поэтому большая часть этих субсидий может направляться на асфальтирование, то есть обустройство, внутридворовых территорий.
Федеральные деньги — это, безусловно, важно, но многое зависит от муниципалитетов и региональных властей. Приведу такой пример. Уже упомянутый социологический опрос показал колоссальный разброс в оценках качества дорог в разных регионах. При общей негативной оценке есть субъекты федерации, в которых она скорее положительная. А есть такие, где эти оценки нельзя назвать иначе как катастрофическими.
Причем не надо думать, что самая большая разница — между Москвой и Восточной Сибирью. Самая большая разница — между двумя очень недалеко расположенными областями Европейской России, практически соседями. В одной положительно оценивают ситуацию с дорогами 64%. А в другой хорошим называют состояние дорог всего 1% населения!
Это еще раз подтверждает: многое зависит от власти на местах. Тем более что деньги сейчас выделяются не только в значительных объемах, но и в плановом порядке. Значит, есть больше времени, чтобы все подготовить заранее. Это очень важно. Работы должны проводиться вовремя и качественно, и сметы не должны «раздуваться».
Депутаты Государственной Думы нашли возможность поддержать «дорожную тему» в федеральном бюджете, несмотря на то, что он остается дефицитным.
Друзья ,вот это одна из тех проблематик,которая мне понятна и хороша знакома и вопросы которой, я хотел бы отстаивать в Государственной Думе.


с уважением, И.Воробьев


http://edinros.er.ru/er/text.shtml?20/5871,100022
http://er.ru/er/text.shtml?20/6095&utm;_s ... _medium=twitter

Молодежные праймериз 2011. Официальный клип