Печать книг на заказ в типографии в москве: типография печать книг москва wwprint.ru.

Практические итоги участия в «Молодежных праймериз-2011»

Пришла пора подвести практические итоги моего участия в этой кампании.

Я узнала и подала заявку на участие в праймериз 8 мая. С регистрации на сайте проекта — 9 мая, я стала их участником.
В соответсвии с пунктом положений проекта 3.1. в ходе Праймериз каждый Участник должен был провести следующий набор мероприятий с момента своей регистрации в проекте:

- уличную акцию (митинг, пикет, шествие), привлекающую внимание к какой-либо общественно значимой проблеме, с количеством участников не менее 50 человек;
- культурно-развлекательное мероприятие;
- акцию по поддержке какой-либо социально незащищённой группы населения;
- спортивное мероприятие;
- мероприятие с участием пожилых людей;
- не менее 4-х встреч с молодёжью с общим количеством участников не менее 300 человек;
- собрать не менее 1000 подписей (с контактами подписантов) в свою поддержку;
- записать видеообращение к избирателям и разместить его на канале YouTube.

Сегодня, 17 июня, окончив все мероприятия в рамках этого проекта, я подвожу черту. Все задания праймериз выполнены.

В ходе компании мною трижды был нарушен пункт 3.3. положения конкурса — одно мероприятие не сопровождалось видео съёмкой, одна встреча была выложена на сайт на два часа позже положенного срока (через 26 часов вопреки необходимым 24) и одна встреча не сопровождалась фото и видео съёмкой по независящим от меня причинам: встреча проводилась на режимном объекте — стратегическом предприятии оборонной промышленности, где ведение фото и виде съёмки было невозможно.

Итак, за 45 дней этой компании сделано:

Проведено 19 публичных мероприятий, из них только два — совместно с поселковыми администрациями, где я, кроме своего непосредственного участия, обеспечила детей подарками и финансированием их поездок в соседние районы на вокальные конкурсы.

Остальные проведены исключительно своими силами и ресурсами, во вне рабочее время.

Общее количество задействованных участников публичных мероприятий — более 1 600 человек.

Собрано 1704 подписи, в том числе из 7 субъектов Российской Федерации, 28 районов Алтайского края, 7 городов, 78 сел и поселков региона.

Зафиксирован 41 отзыв в СМИ о проведенных мероприятиях.

Видеоотчёты, визуальную агитацию, видеообращение и уникальный в своём роде интерактивный тест по мотивам моей программы на персональном канале YouTube просмотрены более 4 570 раз.

Уличная акция в виде митинга привлекла внимание общества и власти к проблеме дискриминации уличной торговли в городе и как следствие, власть пошла на контакт с предпринимателями, заверив, что требования торговцев будут учтены в политике муниципалитета.

Какими бы не были итоги молодёжных праймериз-2011 и насколько объективной не была бы комиссия, которая определит победителей, я заканчиваю эту компанию с благодарностью организаторам за реализованную возможность испытать свои силы, найти новых интересных людей и наметить для себя новые направления дальнейшей работы.

Отдельно благодарю всех своих единомышленников, поддержавших меня в этой компании, вместе мы сможем изменить страну к лучшему.

Молодежные праймериз 2011. Официальный клип